ЖУРНАЛ 'БОМОНД'. Издательский дом БОМОНД.
Р А З Д Е Л Ы

Политпалитра
Карьера
Бизнес
Персона
Товарные рынки
Бренды
Автосалон
Туризм и отдых
Светская жизнь
Презентации
Спорт
Искусcтво
Мода
Строительство
e-mail:
bomond@aaanet.ru
Наш адрес: 344007
Ростов-на-Дону
ул. Московская 51/15
оф. 209-210
тел./факс:
(8632) 62-30-38
Т О В А Р Н Ы Е   Р Ы Н К И

"Вина глоток один венца Китая стоит..."

Так написал когда-то знаменитый поэт Омар Хайям, и, в общем-то, не слишком преувеличил, особенно если речь идет об истории Руси. Ведь мы вполне могли бы быть сейчас мусульманским государством. Князь Владимир Красно Солнышко, как известно, сперва увлекся исламом, и если бы не строгий запрет на спиртное в этой религии, кто знает, стремились ли бы мы сейчас к общеевропейским ценностям. Но он воскликнул: "На Руси веселье есть питие!" - и принял христианство, определив судьбу страны на тысячелетия.

Русская водка и шотландский виски, французский коньяк и шампанское, мексиканская текила и английский джин, великолепные вина Италии и Испании - эти слова звучат
сейчас музыкой для нашего уха, внушая уверенность, что застолье удастся, а во время него и душевный разговор завяжется, и деловое или романтическое знакомство состоится. К счастью, давно минули времена, когда водку продавали по талонам, а шампанское членам профсоюза к
празднику. Сейчас в Ростове можно купить все, особенно если посетить склад компании "Регата" или открывшийся в августе прошлого года алкомаркет "1000 и 1 бутылка". В этот магазин мы решили заглянуть после того, как знакомый, солидный бизнесмен и большой любитель сафари, угостил нас очень вкусным и необычным ликером. Он был приятно удивлен: "Надо же, такой ликер мы пили только в Африке, на охоте. Он изготовлен на основе необычной ягоды - марула, которую очень любят слоны и от которой хмелеют. Много раз потом бывал за границей, но ликер "Аморолло" мне больше нигде не попадался. Не думал, что найду его в Ростове, в алкомаркете". Что же это за магазин с необычным названием, из которого никто не уходит с пустыми руками? Буквально десять минут езды по хорошей дороге от центра, и мы уже паркуемся на Нансена, 156, у алкомаркета. Первым делом, еще не зная, что перед ней журналисты, симпатичная девушка-продавец предлагает нам, как и остальным покупателям, продегустировать очень вкусное испанское вино "San Valentino".
Хочется выпить его еще. Но как сразу определиться с выбором, если глаза буквально разбегаются от обилия знаменитых и редких вин, разнообразных водок, коньяков, джинов, виски? "1000 и 1 бутылка",
кажется, слишком скромное название для этого магазина. Тут бутылок явно больше, и многие такие необычные, привлекательные. Купить в подарок деловому партнеру сувенирный автомат, наполненный водкой, или он больше оценит коньяк "Хеннесси"? А его жене подарить французское шампанское или замечательное артемовское - "Kрiм" С этими вопросами нам терпеливо и любезно помогали разобраться приветливые продавцы- консультанты. Но и вопросы директору этого понравившегося нам магазина все же хотелось задать. Хозяйка Оксана Вячеславовна Резникова оказалась молодой и улыбчивой. Она охотно ответила нам.
  • Как возникло необычное название магазина? И почему он размещен не в самом центре города, а у объездной дороги?
  • Мы бывали в Европе, смотрели, анализировали. Компания "Регата" - лидер на алкогольном рынке Юга России. И алкогольный супермаркет, идея открытия которого вынашивалась около двух лет, должен был соответствовать самым высоким мировым стандартам и принципиально отличаться от тех магазинов, которые уже стали привычны для ростовчан. Новое слово "алкомаркет" возникло потому, что мы пытались
    подчеркнуть необычность нашего супермаркета, ориентированного именно на продажу высококачественного алкоголя. Месторасположение, на улице Нансена, тоже было выбрано не случайно. В Европе специализированные алкогольные магазины обычно располагаются не в центре города, а рядом с основными объездными трассами, и предполагают
    удобную парковку и целый комплекс услуг, к которым привык западный покупатель. За одной бутылкой ординарного вина в такие магазины, как правило, не приезжают. Сориентирован алкомаркет на покупателей, которые могут оценить качество спиртных напитков, насладиться их вкусом. У таких людей должно быть время, чтобы спокойно и неторопливо выслушать продавцов-консультантов, принять участие в дегустациях
  • В алкомаркете очень уютно: необычный дизайн, негромкая, приятная музыка. В оформлении чувствуется рука специалиста:
  • Это действительно так. Над оформлением алкомаркета работала группа ведущих художников и дизайнеров Ростова. Выделены водочный зал, общий зал, зал элитного алкоголя и винотека, где хранится уникальная коллекция вин. В каждом помещении поддерживаются оптимальные влажность и температура для хранения данных видов алкогольных напитков. Например, в общем зале постоянная температура - 20 градусов, в винотеке - 14-16. Компания "Регата" является обладателем эксклюзивных прав на представление многих мировых брендов на территории всей России. Лучшую свою продукцию она и сама экспортирует за границу. Естественно, что в торговых залах нашего алкомаркета можно найти и брэнды, которые у всех на слуху, - водки "Красная Армия", "Русский стандарт", "Флагман", и редкие, экзотические, спиртные напитки на любой вкус. - Сколько же здесь всего представлено наименований продукции?
  • Более трех тысяч. Только раритетных вин в нашей винотеке в настоящий момент 120 наименований. Есть даже такие редкие, как "Пап Клеман" 61-го года. Именно в этом году был собран лучший урожай столетия. Бутылок с таким вином в России единицы. Также в алкомаркете есть эксклюзивный коньяк "Хеннесси Таймлесс", которого было выпущено всего 2 тысячи бутылок.
  • Предусмотрены ли в алкомаркете какие-нибудь льготы для крупных, оптовых покупателей?
  • Да. Во-первых, при расчете можно использовать пластиковые карточки, во-вторых, предусмотрена целая система скидок. Цены у нас не выше, чем в любом другом супермаркете Ростова. При этом мы еще предоставляем ряд преимуществ своим постоянным покупателям, даем возможность участвовать в лотереях. Например, всем, кто сделал в нашем алкомаркете перед Новым годом покупки на сумму свыше 1,5 тысячи рублей, мы либо вручали моментальный приз, либо давали возможность участвовать в суперрозыгрыше, назначенном на 13 января. В тот день собралось много людей. Розыгрыш призов производился на глазах у всех. Мужчина, выигравший главный приз, путевку в Хургаду, долго не мог поверить в свою удачу и повторял: "Не может быть! Я выиграл, выиграл!". Другим участникам розыгрыша достались несколько уникальных для Ростова винных наборов, арманьяков, дисконтные карточки нашего алкомаркета, дающие права на скидки. Лотереи и розыгрыши мы и дальше планируем проводить к праздникам, а просто поучаствовать в дегустации нашей продукции можно практически еженедельно.

• вверх •

  © Beau Monde 2002 w e l c o m e !
Журнал БОМОНД Издательский дом БОМОНД
Hosted by uCoz